Ford/Форд Kuga

Фордовские дизайнеры вместе с маркетологами решили, что «форду» не хватает динамики, а именно внешней динамики. И придумали кинетический дизайн, воплотив его в маленький кроссовер форд Kuga (Ford Kuga).

Выглядит фордовский SUV поджарым и спортивным. Впервые прототип Kuga показали в 2005 году. Тогда он звался просто iosis. На Парижском автосалоне 2006 года его повысили в звании до iosis X Concept. И наконец в серийном воплощении автомобиль получает имя Kuga. Неприемлемым в серийной практике, по большому счету, оказалось лишь одно дизайнерское решение — слишком покатая, в стиле купе, крыша. Фордовцы решили пощадить буйны головы задних пассажиров и выровняли «потолок».

Интересное в новинке

Интересен сам тип — компактный кроссовер. Можно сказать, что форд Kuga — первенец. Однако не он будет прокладывать дизайнерскую стезю в модельной линейке — напротив, он последует за новым Mondeo. Так что, если при взгляде на легковой автомобиль форд Kuga, в особенности на его раскосо-выпуклые фары — «глазки», вас одолеет чувство дежа вю — все правильно. Новый кинетический дизайн первым получил именно Mondeo.

Зато у него нет такого полного привода, а у Kuga есть. Причем в этом и кроется загвоздка: тип привода, несмотря на официально состоявшуюся презентацию машины, фордовцы не раскрывают. Технические детали Ford/Форд обещает раскрыть только к началу следующего года, когда должны стартовать официальные продажи. Хотя уже есть информация, что Kuga позаимствовал систему полного привода у Volvo — в частности, у модели V50.

А это означает, что за вовлечение задней оси в активную работу будет отвечать электронно-управляемая муфта Haldex. Система отличается неплохим быстродействием — по заявлению производителя, задние колеса подключаются еще до того момента, как проскальзывающие передние сделают 1/4 «холостых» оборота. Полноприводная трансмиссия, скорее всего, получит несколько режимов работы, а водитель — возможность выбирать между принудительным передним и собственно полным приводом. Так, как это сделано, скажем, в Nissan Qashqai.

О ценах на легковой автомобиль Ford/Форд Kuga

Производитель пока не особо распространяется на эту тему, однако существует информация от Reuters, что автомобиль будет стоить не меньше 20 тысяч фунтов, или почти 40 тысяч долларов США, правда это ценя для Англии.

Теперь о двигателе. Первым официально обозначенным мотором станет дизель. Двухлитровый TDG с мощностью 136 л.с, с точки зрения этой самой мощности, как раз прямой конкурент двигателю Mitsubishi Concept сХ. Правда, последний — опять таки — новая разработка, а вот мотор Kuga «новорожденным» не назовешь.

Из бензиновых пока ожидается 217-сильный 2,5-литровый турбомотор — тоже с вольвовскими корнями. Он, видимо, будет топовым. Впоследствии силовое предложение станет посолиднее — с двумя двигателями на рынке не очень-то растолкаешь конкурентов. Но вся официальная информация, повторимся, появится ближе к началу следующего года, так что придется немного подождать.

Что касается комплектации, то в салоне автомобиля потребителя будет центральная консоль, выполненная по новым фордовским «кинетическим» мотивам, 7-дюймовый дисплей, на который будет выводиться изображение с камеры заднего вида, и возможность выбора из множества вариантов оформления салона и кузова, как, например, у Mini. Правда, это европейская комплектация — с какими моторами легковой автомобиль появится в Украине, наверное, пока не скажет никто, даже официальный импортер.

 
 
 
Яндекс.Метрика О проекте Об авторах Контакты Правовая информация Ресурсы
© 2019 Даниил Хармс.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.