Как бороться с предвзятыми преподавателями?

Предвзятость преподавателя — это конец. Это — крест на вашей стипендии (если вы планировали ее получать), крест на красном дипломе (если вы решили выделиться), крест на желании порадовать маму хорошими оценками. Проблема предвзятого отношения — насущный вопрос многих студентов.

Откуда берется предвзятое отношение и можно ли его изменить? Попробуем разобраться.

Существует мнение, что преподаватели — тоже люди (тут людям без чувства юмора следует покинуть данную страницу). И если придерживаться этой теории, то им присущи те же самые черты, что и обычным людям. Это простые эмоции, переживания, чувства. И следуя им, преподаватели порой оценивают работу некоторых студентов не вполне объективно. И тут уж ничего не поделать — студент может из кожи вон лезть, вплоть до того, что получить нобелевскую премию, но преподаватель будет твердо уверен, что всё это враки и студент — бестолочь, которая не заслуживает положительной оценки.

Кстати говоря, есть счастливчики, к которым предвзятость выражается со знаком плюс, и им, конечно же, приходится намного легче на учебном поприще, чем всем остальным. Однако, мы затронем только негативную сторону вопроса.

Что же делать бедному студенту?

Во-первых, попытаться понять — что стало причиной. Если не получается — попробовать выяснить это у преподавателя. Не прямым вопросом в лоб, разумеется. Может быть внешность преподу не понравилась, или, может быть преподаватель подумал, что студент не сам выполняет контрольные работы, а решил заказать курсовую в агентстве рефератов... Тут придется стать чуть-чуть шпионом, тайным агентом. Например, тактика — сделать вид, что ничего не замечаешь, и возможно, преподаватель попробует уколоть нелюбимчика, тут то он и проколется. Что не редко. И уже от имеющейся информации выстраивать линию поведения — либо опровергать каким-то образом заблуждение преподавателя. Либо смириться и попробовать найти в себе другие способности, которые смогут перекрыть антипатию препода — например, подставить вторую щеку, относясь к преподавателю, несмотря на его справедливость, со всем уважением.

Во-вторых, теперь нужно работать вдвойне. В то время, как всем одногруппникам придется делать один объем работы, неудачник обречен на двукратный объем работы. Больше читать, делать, учить, решать. Но в этом нужно увидеть огромную выгоду — на выходе неудачник будет намного умнее, чем остальные — он будет знать намного больше материала, глубже его проработает. Следовательно, та беда, что его постигла, станет его главной движущей силой.

И, в-третьих, не паниковать. Паника никогда не доводила до добра. Не нужно идти жаловаться, плакаться и делать что-то в таком духе. Смотрите пункт первый и второй, и будет вам счастье! А на случай, если вдруг действительно нужна контрольная — закажите на сайте http://ypa5.ru/

А может быть преподаватель подумал, что студент не сам выполняет контрольные работы, а заказывает их в агентстве рефератов...

 
 
 
Яндекс.Метрика О проекте Об авторах Контакты Правовая информация Ресурсы
© 2017 Даниил Хармс.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.