Начинаем новый бизнес: розничный магазин

Деятельность розничного магазина предполагает удовлетворение потребности конечного потребителя в том или ином товаре. Помимо этого бизнесмену приходится заботиться о повышении уровня обслуживания покупателей, заниматься складским учетом товаров, а также координацией работы коллектива.

Вы должны быть готовы к тому, что покупателю понадобится информационная или любая другая помощь. Речь может идти об упаковке или транспортировке приобретенного продукта. Активно работайте над увеличением роста продаж, используя все доступные средства. Очень важным является анализ спроса и выявление наиболее популярных позиций. Следите за тем, чтобы востребованные товары всегда были в наличии в достаточном количестве.

Старайтесь владеть максимумом информации о продвигаемой продукции. Это поможет вам быть готовым к любым вопросам клиентов, а также производить впечатление настоящего профессионала.

Если вы занимались другим видом бизнеса, а теперь решили организовать работу розничного магазина, позаботьтесь о том, чтобы все ваши имеющиеся клиенты стали осуществлять покупки на новой бизнес-точке.

Когда вы выбираете место для магазина, вам необходимо детально изучить интересующую вас территорию. Проанализируйте проходимость людей в выбранном месте, а также удобство подъездов и наличие парковки. Посчитайте количество конкурирующих торговых точек и подумайте, хватит ли потенциальных клиентов на всех.

Разрабатывая идею открытия розничного магазина, помните, что наиболее удачные места для его расположения, как правило, характеризуются высокой стоимостью аренды.

Вариации на тему ассортимента для розничного магазина – практически, безграничны. Вы можете торговать здесь всем, чем пожелаете: детскими игрушками, элитным алкоголем или антиквариатом.

Позаботьтесь о достаточном количестве денежных средств для наполнения витрин достойным выбором продукции. И, несмотря на то, что некоторые виды товары будут продаваться более активно, а другие – менее, все они должны быть представлены в широком ассортименте. Помните о секретах успешных больших супермаркетов: привлекайте клиентов продажей определенного товара с минимальной наценкой. Приезжая в ваш магазин за ним, покупатели будут приобретать и продукцию, нацененную обычным способом. Этот способ достаточно эффективен для активизации продаж, но прежде чем его использовать, необходимо провести тщательный анализ: снижать цены нужно очень аккуратно, ведь прибыльность магазина должна оставаться на достаточном уровне.

Для привлечения новых клиентов используйте все возможные способы. Если вы только начинаете свой бизнес, сообщите о себе с помощью рекламы в местной газете. Можно напечатать яркие листовки и раздать их прохожим неподалеку от месторасположения магазина. Неплохо было бы оставить листовки в соседних пунктах розничной торговли, если они не являются вашими прямыми конкурентами. В качестве наружной реклымы можно заказать изготовление лайтбоксов и т.д.

Если речь идет не о продуктовом магазине, а о продаже более крупных и дорогостоящих товаров, есть смысл испробовать эффективность радио-рекламы.

Плюсы

• Расположенный в удачном месте розничный магазин порадует владельца достойной прибылью.

• Продажа оригинальных и не слишком распространенных товаров, станет залогом мощного потока покупателей.

• Прибыль от реализации некоторых видов товаров может быть очень высокой.

Минусы

• Сложно выбрать место для торговли, которое не окружено большим количеством конкурентов.

• Удачные места для расположения магазинов в большинстве случаев характеризуются высокой стоимостью арендной платы.

• В ассортименте магазина всегда должны быть представлены товары, продажа которых не принесет вам выгоды.

 
 
 
Яндекс.Метрика О проекте Об авторах Контакты Правовая информация Ресурсы
© 2017 Даниил Хармс.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.