Ребенок и компьютер. Какое время и в какие игры можно играть ребенку
Жизнь современного человека неизменно связана с компьютером. Одни убеждены, что компьютеры — это вселенское зло, другое считают, что компьютеры являются одним из важных открытий человечества.
Так или иначе, компьютеры занимают определённое место в нашей жизни, и рано или поздно, любой из нас сталкивается с необходимостью научиться его использовать.
Особенно много споров ведётся на тему того вреда, который наносит компьютер детскому организму. Во-первых, речь идёт о нарушениях зрения и проблемах с позвоночником, которые возникают из-за неправильной посадки в течение длительного времени. Однако детям всё равно придётся изучать определённые компьютерные программы и учиться работать за монитором. Так что лучше сразу выяснить наиболее неприятные моменты в работе и постараться их избегать.
Итак, для дошкольника или ученика младших классов время проведения за компьютером не должно превышать трех четвертей часа в день. Ребёнок одиннадцати лет может проводить около полутора часов за монитором. Что касается учащихся старших классов, здесь время нахождения у компьютера может быть увеличено, однако в данном случае следует обращать внимание на то, какой информацией в интернете подростки интересуются.
В настоящее время популярны игры серии xcraft, возможно лучшей космической стратегии, также значительная часть игроманов предпочитает игры MMORPG, которые представляют собой компьютерные ролевые игры. Каждый участник игрового процесса имеет реальную возможность почувствовать себя, пусть и виртуальным, но героем определённой игровой истории. В такой игре могут быть участники с любого уголка земного шара, что только добавляет интерес к данному виду развлечений. Лучшие MMORPG можно подбирать в зависимости от возраста ребёнка, однако для самых маленьких пользователей сети они не подойдут.
Кроме того, считается, что такой вид игр оказывает меньшее влияние на эмоциональный рост и развитие подростков. Также стратегии в большей степени способствуют развитию логического мышления и дают понятия о навыках использования стратегических приёмов.