Принцип продвижения сайтов

Продвижение является необходимым процессом для успешного функционирования сайта. Раскрутка зачастую занимает больше времени и сил даже чем создание самого сайта. Потому действия по раскрутке следует базировать на основные этапы:

Первым является оптимизация сайта. Этот этап является сложным процессом. Оптимизация в свою очередь делится на две подгруппы техническую и литературную. Технические работы состоят из аудита, создание дополнительных страниц и редактирование, организация ссылочной структуры. Литературная, представляет собой качественное написание статей.

Продвижение сайта. Непосредственно в продвижение входит повышение популярности сайта, повышение его рейтинга. Необходимо добиться первых мест на поисковых строчках браузеров. Продвижение сайта является самым важным процессом в раскрутки сайта и занимает продолжительный отрезок времени, который может составлять от 1-5 месяцев.

Важным моментом в продвижении сайта является анализ конкурентов, для изучения этого фактора есть специализированные сервисы, такие как Similarweb — онлайн сервис, который позволяет анализировать Интернет трафик в разрезе регионов и тематик, определять основных игроков в той или иной сфере деятельности, а также каналы их продвижения. Все данные предоставляются в виде доступных диаграмм и графиков с возможностью детализации и выгрузки данных. Сервис позволяет оценивать как веб-сайты, так и мобильные приложения.

Третий немаловажный этап состоит в поддержании сайта. Нужно удержать рейтинг и пользователей, которые посещают сайт. По различным причинам сайт может потерять популярность и этого нельзя допустить. В дальнейшей судьбе сайта на этом этапе становиться постоянным процессом.

Поддержанием сайтов занимаются seo-маркетологи. Этот процесс включает в себя следующие действия: грамотно расположить уже имеющееся содержания сайта; написание статей и переработка уже готовых статей в нужное направление информационного потока; распространение ссылок самого сайта. Если отказаться от перечисленных манипуляций, то можно потерять процент посещаемости сайта, а вернуть его будет серьёзной проблемой.

На примере Википедии можно увидеть, как важно качество написанных и правильно подобранных статей. В принципе на этом и построена вся структура Википедии. Сайт должен содержать количество статей на определённую тему по соотношению со спросом. Правильное распределение предложения и спроса поможет занимать топовые места в раскрутке сайта.

Распространение ссылок можно осуществлять с помощью сайтов «однодневок», такие сайты специально создаются для расположения на них ссылок. Такие сайты долго не существуют, потому эффективность такого способа является сомнительной. Самым оптимальным способом является размещение ссылок в соц. сетях. Для этого можно завести свой блог или создать группы, с определённой тематикой пользующей популярностью. В этом случаи посетителей будет значительно больше, и продвижение ссылок будет значительно эффективней.

 
 
 
Яндекс.Метрика О проекте Об авторах Контакты Правовая информация Ресурсы
© 2024 Даниил Хармс.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.